Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

За 9 месяцев 2020 года в едином журнале регистрации обращений граждан Контакт-центра в сфере ОМС Кировской области зарегистрировано более 18 тысяч обращений

22.10.2020

Главная задача Контакт-центра – защита прав и интересов граждан на доступную, качественную и бесплатную медицинскую помощь, содействие и активное участие в разрешении спорных ситуаций, возникающих при получении бесплатной медицинской помощи в медицинской организации.
Наибольшее количество поступивших вопросов – 50,6 %, поступили об обеспечении полисами обязательного медицинского страхования. Кроме того, интересуют позвонивших организация работы медицинских организаций, оказание медицинской помощи (в том числе сроки ожидания медицинской помощи), проведение профилактических мероприятий, лекарственное обеспечение. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции участились вопросы об организации плановых госпитализаций, маршрутизации пациентов и порядке сдачи анализов на COVID-19.
Специалисты службы информирования и страховые представители страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС Кировской области, консультируют граждан по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, предлагают алгоритмы действия в зависимости от ситуации, предоставляют справочную информацию по интересующему вопросу. Если вопрос не входит в компетенцию специалиста, осуществляют переадресацию обращений к страховым представителям страховых медицинских организаций 2 и 3 уровня.
Помните! При возникновении вопросов или спорных ситуаций при получении медицинской помощи по полису ОМС Вы можете обратиться на номер Единого контакт-центра в сфере ОМС Кировской области 8-800-100-43-03. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.



 
Наверх