Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

За 9 месяцев текущего года специалисты страховых медицинских организаций и ТФОМС Кировской области приняли более 12 тысяч обращений граждан

16.10.2025

Работа с обращениями граждан в сфере ОМС является ключевым механизмом защиты прав застрахованных лиц, обеспечивает обратную связь между пациентом, страховой медицинской организаций (СМО), медицинской организацией и территориальным фондом обязательного медицинского страхования (ОМС), что помогает оперативно разрешить спорные ситуации.
За 9 месяцев текущего года страховыми представителями СМО и специалистами Территориального фонда ОМС Кировской области принято и обработано порядка более тысяч 12 тысяч обращений за разъяснениями и консультациями, из них 83% – СМО, 17% – территориальным фондом ОМС. Основными из них стали вопросы об обеспечении полисами ОМС, об оказании медицинской помощи, в том числе о сроках ее ожидания, проведении профилактических мероприятий, о видах, качестве и условиях оказания медицинской помощи, о прикреплении к медицинской организации и другие.
Количество каналов связи с застрахованными по обязательному медицинскому страхованию за последние годы значительно увеличилось: теперь это не только обращения в устном и письменном виде, но и возможность получить оперативную и квалифицированную консультацию по телефонному номеру 122 Контакт-центра в сфере ОМС Кировской области (круглосуточно, без выходных), со страховыми представителями СМО – по телефонам «горячих линий» (указаны в полисе ОМС), через чат-боты, мессенджеры, социальные сети СМО и телефоны «прямой связи» со страховыми представителями СМО, размещенные в медицинских организациях региона. Для направления обращений в территориальный фонд ОМС, все более востребованной гражданами становится платформа обратной связи портала Госуслуги: через нее в текущем году приняты и даны разъяснения на 1363 обращения, основными из которых стали некорректное прикрепление к медицинской организации, отсутствие данных о полисе ОМС в личном кабинете на портале Госуслуги, о получении полиса ОМС для новорожденного. Ответ с пояснениями направляется дистанционно в личный кабинет застрахованного лица на портале Госуслуги.
Возникли вопросы сферы обязательного медицинского страхования – обращайтесь в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС или ТФОМС Кировской области любым удобным для вас способом, указанным выше. Ни одно заявление не останется без внимания специалистов.



 
Наверх