Скрыть

По вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, о правах застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования Вы можете позвонить в Контакт-центр в сфере ОМС Кировской области телефону
8-800-100-43-03
Прием звонков осуществляется бесплатно, в круглосуточном режиме.
Скрыть

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) доступ в помещения Кировского областного территориального фонда ОМС временно ограничен.
Обращения граждан и организаций принимаются:
почтовым отправлением по адресу: а/я 211, г. Киров, Кировская область, 610000
путем заполнения формы обращения сайте Кировского областного территориального фонда ОМС
по электронной почте: kotfoms@kotfoms.kirov.ru
по адресу: г. Киров, ул. Московская, д.4 в ящике для документов.
Телефон для справок:
38-91-10, 38-91-12, 38-91-20, 38-91-30
 

Вы находитесь: Новости - Новости

Новости

Застрахован по ОМС – знай свои обязанности!

06.08.2019

Все мы знаем, что обязательное медицинское страхование дает нам право на бесплатную медицинскую помощь, но не всегда помним, что с получением полиса обязательного медицинского страхования (далее – полис ОМС) у лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, возникают не только права, но и обязанности, которые закреплены в статье 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с Федеральным законом застрахованные лица обязаны предъявить полис ОМС при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи, и уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.
Необходимость уведомления страховой медицинской организации (далее – СМО) об изменении персональных данных связана с тем, что в настоящее время за СМО закреплена обязанность осуществлять информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, например информирование граждан о возможности прохождения профилактических мероприятий: диспансеризации или профилактического медицинского осмотра.
СМО выбирает способ информирования граждан: через сервис мобильных сообщений, почтовым отправлением, по телефону. Если же гражданин не явился на профилактический осмотр, в том числе в рамках диспансеризации, то страховой представитель может проинформировать его еще раз и связаться с ним для выяснения причин.
Более подробно с правами и обязанностями застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию можно ознакомиться при обращении в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС, или позвонив в Контакт-центр в сфере ОМС по телефону 8-800-100-43-03, бесплатно, круглосуточно.



 
Наверх